Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Jia
                                        Ms. Jenny Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
PRODUCT CATEGORIES

Паяльная станция

Главная > Перечень Продуктов > Паяльная станция
Категория продукта Паяльная станция, мы специализированные производители из Китая, электронная паяльная станция, Паяльная демонтажная станция поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты термовоздушная паяльная станция R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Паяльная станция Поставщики

Паяльная станция - это ручной инструмент, обычно используемый в процессах электронной пайки. Припой (обычно называемый оловянной проволокой) нагревается и расплавляется, тем самым сваривая две детали вместе.
В целях защиты окружающей среды страны запретили использование свинцовых припоев, что увеличивает температуру пайки, потому что у бессвинцовых оловянных проволок более высокая температура плавления, чем у свинцово-оловянных. Существуют более высокие требования к температурной компенсации, скорости нагрева и повторного нагрева паяльной станции. Скорость нагрева и повторного нагрева является важным показателем, определяющим эффективность производства, поэтому выбор хорошей паяльной станции зависит от ее способности контролировать температуру. Это огромный разрыв с традиционными паяльниками.
Есть много способов контролировать температуру, но самый простой - это регулируемый контроль мощности. Паяльная станция использует паяльник для быстрой передачи тепла заготовке и контроля температуры. Другой метод - использовать термостат для контроля температуры путем включения или выключения питания. Существует более продвинутое решение, в котором используется встроенный чип для определения температуры жала паяльника, а затем регулируется мощность термостата для контроля температуры. Когда температура жала паяльника ниже установленной температуры, хост включается, и на термостат подается питание для выработки тепла. Когда температура жала паяльника выше заданной температуры, хост выключается, чтобы прекратить нагрев.
Функции паяльной станции:
1. Антистатическая функция: в основном для предотвращения прецизионной сварки стружки статическим электричеством.
2. Функция сна: экономия энергии и продление срока службы жала паяльника.
3. Температура цифрового дисплея: легко регулировать.
4. Температура блокировки паролем: не позволяйте работникам случайно изменять настройку температуры.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Jia                                        Ms. Jenny Jia
What can I do for you?
Contact Supplier

Soldering Station

Home > Products > Soldering Station
Product categories of Soldering Station, we are specialized manufacturers from China, electronic soldering station, Soldering Desoldering Station suppliers/factory, wholesale high-quality products of hot air soldering station R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Soldering Station Suppliers

The Soldering Station is a hand tool commonly used in electronic soldering processes. The solder (usually referred to as tin wire) is heated and melted, thereby welding two workpieces together.
In order to protect the environment, countries have banned the use of lead-containing solder wires, which increases the soldering temperature because lead-free tin wires have a higher melting point than lead-tin wires. There are higher requirements for the temperature compensation, heating and reheating speed of the soldering station. The rate of heating and reheating is an important index that determines production efficiency, so choosing a good soldering station depends on its temperature control ability. This is the huge gap with traditional soldering irons.
There are many ways to control the temperature, but the simplest one is the adjustable power control. The soldering station uses the soldering iron to quickly transfer heat to the workpiece to control the temperature. Another method is to use a thermostat to control the temperature by turning the power on or off. There is a more advanced solution, using an integrated chip to detect the temperature of the soldering iron tip, and then adjust the power of the thermostat to control the temperature. When the temperature of the soldering iron tip is lower than the set temperature, the host is turned on and power is supplied to the thermostat to generate heat. When the temperature of the soldering iron tip is higher than the preset temperature, the host is turned off to stop heating.
Functions of the soldering station:
1. Anti-static function: mainly to prevent precision chip welding from being broken down by static electricity.
2. Sleep function: save energy and extend the life of the soldering iron tip.
3. Digital display temperature: easy to adjust.
4. Password lock temperature: prevent workers from changing the temperature setting casually.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry