Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Jia
                                        Ms. Jenny Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
PRODUCT CATEGORIES

Электрическая отвертка

Категория продукта Электрическая отвертка, мы специализированные производители из Китая, Электрическая отвертка для ноутбука, ПК Ремонт Электрическая отвертка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной инструмент Высокая электрическая отвертка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Электрическая отвертка Поставщики

Электрические отвертки, также известные как электрические отвертки и электрические отвертки, являются электрическими инструментами для затягивания и ослабления винтов. Электроинструмент оснащен механизмом регулировки и ограничения крутящего момента, который в основном используется на конвейере и является одним из необходимых инструментов для большинства производственных предприятий.

Особенности:


1. Полностью автоматическая электрическая отвертка, когда винт затянут до установленного крутящего момента, муфта автоматически отключается, двигатель автоматически отключается и вовремя тормозит, позволяя электрической отвертке прекратить работу.
2. Бесщеточный двигатель, более стабильный выходной крутящий момент, подходящий для использования в непыльной рабочей среде, высокая стабильность, простота в эксплуатации, отвертка может использоваться в течение длительного времени.
3. Принять бесконтактный переключатель, нет необходимости заменять расходные материалы, длительный срок службы.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Jia                                        Ms. Jenny Jia
What can I do for you?
Contact Supplier

Electric Control Screwdriver

Home > Products > Electric Screwdriver > Electric Control Screwdriver
Product categories of Electric Control Screwdriver, we are specialized manufacturers from China, Notebook Electric Screwdriver, Pc Repairing Electric Screwdriver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hand Tool High Electric Screwdriver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Electric Control Screwdriver Suppliers

Electric screwdrivers, also known as electric screwdrivers and electric screwdrivers, are electric tools for tightening and loosening screws. The power tool is equipped with a mechanism for adjusting and limiting torque, which is mainly used in the assembly line and is one of the necessary tools for most production enterprises.

Features:


1. Fully Automatic Electric Screwdriver, when the screw is tightened to the set torque, the clutch will automatically escape, the motor will automatically power off and brake in time, let the Electric Screwdriver stop running.
2. Brushless motor, more stable torque output, suitable for use in dust-free working environment, high stability, simple operation, screwdriver can be used for a long time.
3. Adopt non-contact switch, no need to replace consumables, long service life.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry