Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Jia
                                        Ms. Jenny Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
PRODUCT CATEGORIES

Салон красоты, экстрактор дыма

Главная > Перечень Продуктов > Экстрактор дыма > Салон красоты, экстрактор дыма
Категория продукта Салон красоты, экстрактор дыма, мы специализированные производители из Китая, Салон красоты Дымогаситель, Портативный поглотитель дыма поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эксперимент по поглощению дыма R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Салон красоты, экстрактор дыма Поставщики

Особенности салона красоты Fume Extractor:
1. Внешний вид и структура: внешний вид простой и элегантный, стабильный и элегантный. Интегрированная конструкция фюзеляжа принимает металлическую рамную конструкцию и процесс электростатического распыления из высококачественной холоднокатаной стальной пластины, что является долговечным. Полированная панель из нержавеющей стали более классическая и нежная, освежающая! Обе стороны оснащены вогнутыми высококачественными пластиковыми ручками, которые имеют нежное прикосновение, устойчивы и надежны, и их легко носить с собой. Уникальный изогнутый дизайн фланца в сочетании с жесткой конструкцией шасси демонстрирует утонченность и элегантность. Установите гуманизированный бесступенчатый регулятор скорости, можете регулировать объем воздуха и размер всасывания по желанию. Продукт компактен и не требует установки, что способствует чистоте и красивому рабочему пространству и его легко перемещать.
2. Вентилятор: безщеточный двигатель постоянного тока с иностранной технологией, встроенный контроллер, производительность и качество гарантированы. Стабильная работа, низкий уровень шума, высокая эффективность, низкое энергопотребление и длительное время работы. Не требуется регулярное техническое обслуживание, а стоимость ниже. Ветроколесо имеет вихревую конструкцию и специальный сплав, что эффективно предотвращает коррозию ветроколеса. Уникальная технология коррекции динамического баланса обеспечивает более плавную и надежную работу ветроколеса. Большой объем воздуха, большое всасывание и более высокая скорость фильтрации.
3. Система фильтрации: принимает тройной дизайн фильтрации. Фильтруйте слой за слоем, чтобы обеспечить более тщательную фильтрацию вредных паров. Степень очистки может достигать 99,97%. Модульная конструкция, послойная защита. Элементарный, средний и высокий КПД можно заменить отдельно, фильтрующий элемент имеет более длительный срок службы и меньшую стоимость. Уникальная структура внутреннего уплотнения в сочетании со специальными уплотнительными материалами позволяет вредным газам проходить через систему фильтрации, а эффективность фильтрации выше. Встроенный метод фильтрации циркулирующего воздуха, чтобы избежать попадания воздуха / обогревателя в помещение вне помещения, без ущерба для температуры и влажности окружающей среды в рабочей зоне.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Jia                                        Ms. Jenny Jia
What can I do for you?
Contact Supplier

Beauty Salon Fume Extractor

Home > Products > Fume Extractor > Beauty Salon Fume Extractor
Product categories of Beauty Salon Fume Extractor, we are specialized manufacturers from China, Beauty Salon Smoke Absorber, Portable Smoke Absorber suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smoke Absorber Experiment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Beauty Salon Fume Extractor Suppliers

Features of Beauty Salon Fume Extractor:
1. Appearance and structure: The appearance is simple and elegant, stable and elegant. The integrated design of the fuselage adopts a metal frame structure and high-quality cold-rolled steel plate electrostatic spraying process, which is durable. The stainless steel brushed panel is more classic and delicate, refreshing! Both sides are equipped with concave high-quality plastic handles, which have a delicate touch, are stable and reliable, and are easy to carry. The unique curve design of the flange, combined with the rigid structure of the chassis, shows the delicate and elegant. Install humanized stepless speed regulator, can adjust the air volume and suction size at will. The product is compact and does not need to be installed, which is conducive to clean and beautiful working space and easy to move.
2. Fan: DC brushless motor with foreign technology, built-in controller, performance and quality are more guaranteed. Stable operation, low noise, high efficiency, low energy consumption and long working time. No regular maintenance is required, and the cost is lower. The wind wheel adopts vortex backward design and special alloy material to effectively prevent the wind wheel from being corroded. The unique dynamic balance correction technology makes the wind wheel run more smoothly and reliably. High air volume, large suction, and faster filtration rate.
3. Filtration system: adopts triple filtration design. Filter layer by layer to ensure that harmful fumes are filtered out more thoroughly. The purification rate can reach 99.97%. Modular design, layer by layer protection. The elementary, middle and high efficiency can be replaced separately, the filter element has longer service life and lower cost. The unique internal sealing structure, coupled with special sealing materials, allows harmful gases to pass through the filtration system, and the filtration efficiency is higher. Built-in circulating air filtration method, to avoid indoor air/heater out of the room, without damaging the temperature and humidity environment of the operating area.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry